Новый RAV4 для Европы: без дизеля, зато гибрид стал экономичнее

Впервые новый RAV4 показали еще в марте 2018-го в Нью-Йорке, но тогда дебютировал кросс в спецификации для американского рынка. Сегодня же представлена европейская версия. Отличий в плане дизайна – никаких, лишь таблички для номерных знаков соответствуют «старосветским» стандартам.

1 / 2 2 / 2

«Паркетник» построен на модульной платформе TNGA-K. После переезда на новую «тележку» габариты модели почти не изменились, разве что колесная база выросла на 30 мм и достигла 2690 мм. Также у RAV4 на 13 мм увеличен дорожный просвет (теперь 190 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 57%. Кросс получил новый рулевой механизм с электроусилителем на рейке (у предшественника – моторчик на валу). Конфигурация подвесок прежняя: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка.

Европейцам Toyota RAV4 будет доступен с гибридной установкой, в состав которой вошли атмосферная «четверка» 2.5 нового семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском, электромотор, электромеханический вариатор (у американской версии – 8АКП) и никель-металл-гидридная батарея. Гибрид предложат с передним или полным приводом. В первом случае совокупная отдача установки равна 218 л.с., во втором – 222 л.с.

У полноприводного RAV4 Hybrid максимальная тяга на задних колесах выросла с 953 до 1300 Нм. Также у этой версии появился режим Trail Mode с имитацией работы блокировки переднего дифференциала. Такой «паркетник» наберет первую «сотню» за 8,1 секунды, заявленный расход топлива – 4,6 л/100 км в смешанном цикле. Переднеприводный гибрид разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, расход – 4,5 л/100 км.

Гибридный RAV4 предыдущего поколения выдает 197 л.с., время разгона до «сотни» — 8,3 секунды, расход топлива версии 2WD – 4,9 л/100 км, варианта 4WD – 5,0 л/100 км.

Также в Европе кроссовер нового поколения  будут продавать с двухлитровым «атмосферником», но его мощность пока не раскрывается. Этот мотор может сочетаться с «механикой» или вариатором. Для двухпедальной версии предусмотрена новая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD c многодисковой муфтой и системой раздельного управления тягой для каждого из задних колес.

А вот дизель в Европе отправлен в отставку. Отметим, Toyota RAV4 предыдущей генерации в Старом свете еще можно купить с дизельным мотором 2.0 D-4D (143 л.с.), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» (в России продают «паркетник» со 150-сильным дизелем 2.2).

На европейский рынок новый кроссовер выйдет в начале 2019-го, сроки появления модели в РФ пока не названы.

Источник
Спасибо за чтение!

  • Related Posts

    Новые автомобили Lada в Ставрополе: все, что нужно знать перед покупкой

    Автомобили марки Lada всегда пользовались популярностью среди российских автолюбителей. Особенно это актуально для Ставрополя, где новые модели становятся доступными благодаря официальным дилерам. Если вы хотите узнать, сколько стоит лада, то…

    Преимущества покупки новых автомобилей Газель в Пятигорске

    Если вы задумались о приобретении нового автомобиля, то стоит обратить внимание на gaz-tsskavkaz. В частности, автомобили Газель, которые зарекомендовали себя как надежные и практичные транспортные средства. В данной статье мы…

    .